Мойка днища автомобиля — как правильно выполнить процедуру?

Мойка авто

Проще всего помыть автомобиль на профессиональных мойках, где установлено специальное оборудование. В домашних условиях вам потребуется подготовить ведра, тряпки, моющее средство. Для качественного мытья понадобится установка высокого давления. Выполнять работы лучше на подъемнике, чтобы была доступна нижняя часть машины. Вымытое дно следует покрыть антикоррозийными составами, чтобы продлить эффект от обработки.

Проще всего помыть автомобиль на профессиональных мойках, где установлено специальное оборудование. В домашних условиях вам потребуется подготовить ведра, тряпки, моющее средство. Для качественного мытья понадобится установка высокого давления. Выполнять работы лучше на подъемнике, чтобы была доступна нижняя часть машины. Вымытое дно следует покрыть антикоррозийными составами, чтобы продлить эффект от обработки.

Зачем мыть днище и защищать его от коррозии?

При эксплуатации транспортное средство постоянно загрязняется: в солнечную погоду на него садится пыль, во время осадков — грязь и снег, перемешанный с грунтом. Загрязнения на днище могут достичь таких размеров, что уменьшается зазор между машиной и дорожным покрытием, а это будет мешать передвижению и может стать причиной поломки ходовой части.

В зимний период дороги посыпают песком и специальными реагентами, что отрицательно сказывается на состоянии кузова и дна. После нескольких лет эксплуатации начинаются коррозийные процессы, которые приводят к появлению ржавчины, гниению. Регулярная мойка днища автомобиля препятствуют коррозии, позволяет продлить срок жизни машины.

Если использовать специальные моющие средства, низ авто можно защитить от новых наростов из грязи. Благодаря им, на поверхности образуются антигрязевые пленки.

Особенно полезна процедура мытья для внедорожников. Во время передвижения по бездорожью вязкая грязь собирается в узлах, скрытых полостях. Суглинки налипают и затвердевают на рычагах, выхлопных трубах и тягах. Грязевые наросты не только увеличивают вес авто, но и мешают работе механики.

Как правильно очистить машину?

Существует несколько способов помыть днище:

  • на профессиональной мойке;
  • своими силами.

Чтобы обработать машину самостоятельно, необходимо приготовить значительный объем воды, тряпки, щетки и моющее средство для деталей из металла. Но вручную процедура займет много времени и не даст хорошего результата. Поэтому желательно купить специальную установку высокого давления. Для облегчения чистки дополнительно приобретается насадка.

Для качественной работы используют подъемник. Чтобы получить доступ к низу транспортного средства и колесным аркам, процедуру начинают с разборки: снимают колеса, подкрылки, защиты, кожухи, разжимают подвеску. Далее, чтобы удалить грязевые наросты, арки и днище отмывают водой под высоким давлением. Струю направляют под углом 30-45 градусов. Особое внимание уделяют труднодоступным местам, где собирается наибольшее количество грязи. Обработку повторяют, пока не потечет чистая вода.

На следующем этапе наносятся моющие средства минут на 10, чтобы химические вещества растворили отложения.

Спустя некоторое время, включают мощную струю воды, которая легко удаляет грязь вместе с химией. Для лучшего эффекта прикрепляется специальная вращающаяся насадка. Действовать следует аккуратно, чтобы не повредить электронику и ходовую часть. Отдельно моются подкрылки, колеса, защитные детали и т. п. Когда машина полностью чистая, ее тщательно просушивают теплым воздухом.

Не стоит мыть дно без надобности. Обязательна эта процедура после зимнего сезона, так как в грязевых отложениях большое количество соли и реагентов, которые разъедают лакокрасочное покрытие и способствуют образованию ржавчины.

Уберечь авто от коррозии регулярными чистками сложно, для дополнительной защиты наносятся антикоррозийные составы. Сначала нужно очистить дно и удалить ржавчину с помощью преобразователей или шлифовальной шкурки, затем тщательно просушить машину. На последнем этапе наносят средство. Слой не должен быть толстым. Обработке подлежат крепежные детали, шаровые опоры, пороги, швы после сварки, места, где начались коррозийные процессы.

Похожие статьи

Оцените статью
TuningKod
Добавить комментарий