Комплект пневмоподвески – устройство и самостоятельный ремонт + Видео | TuningKod

Комплект пневмоподвески – комфорт вождения гарантирован!

Устанавливая комплект пневмоподвески, водитель получает возможность самостоятельно настраивать ходовые качества своего транспортного средства в широких пределах.

Содержание
  1. Пневматическая подвеска – чем полезен этот механизм?
  2. Компрессор пневмы – симптомы поломки
  3. Ремонт поршневой группы – обойдемся без специалистов

1 Пневматическая подвеска – чем полезен этот механизм?

Под интересующим нас приспособлением понимают особый вид подвески. С ее помощью можно без применения физической силы выбирать подходящий для какой-либо определенной местности и конкретного стиля езды на автомобиле дорожный просвет. Регулировка последнего производится либо в полуавтоматическом либо в полностью автоматическом режиме. Пневмоподвеска (ее часто называют воздушной подвеской или просто пневмой) популярна у тех водителей, которые ценят максимальный комфорт управления машиной, высокую проходимость авто на любых дорогах и безопасность передвижения. 

Кроме того, описываемый механизм дает возможность каждому автомобилисту сделать своего железного коня индивидуальным и необычным. С устройством пневмоподвески сможет разобраться любой водитель. Стандартная пневма состоит из:

  • ресивера (он выполняет функцию емкости для хранения сжатого воздуха);
  • компрессора (его называют нагнетающим);
  • системы клапанов (с их помощью можно подавать воздух в пневмоподушки и выпускать его в требуемых объемах);
  • поршневой группы;
  • управляющего блока.

Вся эта конструкция достаточно проста и надежна в эксплуатации. Проблемы с пневмой обычно обусловлены выходом из строя ее компрессора. Далее мы опишем, как диагностируются и исправляются поломки этого элемента воздушной подвески. Но сначала посмотрите на рисунок ниже. На нем хорошо видно, где именно находится компрессор и все остальные части пневматической системы.

Устройство пневматической подвески

Компрессор и прочие элементы пневмоподвески могут иметь различные технические характеристики и располагаться немного иначе, чем указано на нашей схеме. Но найти их совсем не сложно, даже если вы редко занимаетесь самостоятельным ремонтом своего авто.

2 Компрессор пневмы – симптомы поломки

Незамедлительный ремонт компрессора пневмоподвески требуется всего в двух случаях. Они приведены ниже:

  1. Перегрев электрического движка. Его поломка обусловлена залипанием реле запуска компрессора. Понять, что движок вышел из строя, несложно. В подобной ситуации компрессор будет работать постоянно (при включенном и выключенном зажигании автомобиля).
  2. Повреждение поршней. Такая поломка обычно возникает из-за разгерметизации механизма забора воздуха, что приводит к попаданию в систему твердых загрязняющих частиц.

О проблемах с поршневой группой подвеска сигнализирует следующим образом – она включается намного чаще, чем обычно. Причем пневма с каждым включением начинает функционировать все дольше и дольше. Если вы заметили подобные симптомы, следует сразу же заняться восстановлением нормальной работы механизма.

 

Оперативный ремонт компрессора пневмоподвески при выходе из строя электродвижка теоретически можно выполнить самостоятельно. Нужно выкрутить винты, которые стягивают двигатель, при помощи разводного ключа либо головки на 10. Затем демонтировать фланец, расположенный с задней стороны движка, используя шлицевую отвертку, и статор. Как правило, электродвигатель при перегреве перестает работать из-за заливания щеточного узла и коллектора расплавившимся лаком. Вам необходимо тщательно удалить эту застывшую смесь при помощи ножа либо мелкой наждачки. Здесь важно не испортить пластины коллектора.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

После удаления расплава можно собирать электрический движок. Воздушная подвеска будет функционировать нормально. Но при повышении нагрузки на систему агрегат стопроцентно станет глохнуть. Естественно, такой двигатель использовать нельзя. Вам обязательно потребуется обратиться на автосервис для профессионального восстановления движка (а в ряде случаев и для его замены).

3 Ремонт поршневой группы – обойдемся без специалистов

Проблемы с поршнями решаются еще проще. Они обусловлены чрезмерным износом колец-уплотнителей, используемых в пневме. Из-за такого явления поршни не в состоянии накачать давление до требуемого показателя. Ситуация исправляется установкой новых уплотнительных элементов (если таковые имеются) либо подпружиниванием колец изнутри. Последняя операция выполняется так:

  1. Отключаете все имеющиеся пневмотрубки от компрессора. На них просто нужно посильнее нажать рукой или отверткой, и трубки без проблем извлекаются из быстроразъемного соединения. Закисшие элементы следует предварительно отмочить мыльным раствором и хорошо зачистить. Запрещается для этих целей применять растворители на органической основе. Они разрушают резиновые и пластиковые детали системы.
  2. Отсоединяете поршневый цилиндр от движка (нужно аккуратно выкрутить два крепежных винта) и демонтируете с поршня уплотнительный элемент.
  3. Берете обычные лезвия для бритья, делаете из них неширокие (около 5,5 мм) полоски и подкладываете их под поршневое кольцо. Чем больше износ, тем больше кусочков вам понадобится.
  4. Монтируете кольцо обратно, ставите цилиндр на место.

 

Такой экстренный ремонт компрессора пневмоподвески даст вам возможность управлять автомобилем еще пару-тройку месяцев. Но потом все равно придется установить новые кольца-уплотнители. Процедура их монтажа аналогична описанным выше действиям. Только вместо полосок от лезвий вы будете использовать новые кольца.

Уплотнители разных производителей продаются обычно в наборах. Их называют ремкомплектами. Необходимо выяснить, какая пневма стоит на вашем транспортном средстве, и приобрести требуемый набор. Так, если у вас установлено оборудование Вабко, нужно применять исключительно ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco. И никакой иной. А пневмоподвеску Туарег следует ремонтировать комплектом Tuareg. Такие наборы включают в себя одно поршневое кольцо, два винта и столько же уплотнителей.

Следите за состоянием пневматической подвески, чтобы никогда не знать проблем с управлением своим авто!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинг-ателье Unicar
Тюнинг-ателье Unicar
Россия, Краснодар, улица Алма-Атинская, 91
unicar23@mail.ru