Полироль для кузова автомобиля: как выбрать? | TuningKod

Полироль для кузова авто — назначение и особенности выбора

  • Шейнин:"По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост..."
    Читай пока не удалили >>

Автомобильная полироль - это комплексное средство для ухода за кузовными или интерьерными деталями автомобиля. В зависимости от типа и способа действия с помощью материалов можно не только улучшить внешний вид транспорта, но и защитить лакокрасочное покрытие кузова или пластиковые детали интерьера. Полироль позволяет устранить мелкие дефекты в виде царапин, небольших сколов, придать блеск старой эмали, восстановить насыщенность цвета или создать надежную защиту.

Содержание
  1. Виды автомобильных полиролей - какими они бывают?
  2. Как не запутаться в разнообразии форм?
  3. Качественная полировка авто - подбор материала и подготовка поверхности

1 Виды автомобильных полиролей - какими они бывают?

Полироль представляет собой набор химических веществ с добавлением абразивных, очищающих, красящих или восстанавливающих материалов, в зависимости от того, для каких целей она применяется. На сегодняшний день автомобильные полироли для кузова делятся на несколько основных групп, а именно:

  • Абразивные. Используются преимущественно для работ по шлифовке поверхности кузова и могут содержать в составе абразивные вещества в виде мела, каолина, мраморной пудры, песка, глины и др. в различных пропорциях.
  • Восковые. Самый востребованный вид автополироли на натуральной восковой основе, который используется для придания блеска лакокрасочному покрытию или различным пластиковым деталям.
  • Синтетические. В эту категорию входит целый спектр очищающих и защитных средств по уходу за металлом или пластиком на полимерной или силиконовой основе.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Абразивные материалы используют для устранения мелких царапин и небольших сколов на железных деталях кузова автомобиля, либо чтобы снять верхний лакированный микрослой и затем использовать другие очищающие или защитные виды полировки. При использовании таких средств для работы на автомобилях со старым лакокрасочным покрытием (более 5 лет) обязательно используются дополнительные защитные вещества.

При этом шлифовка с помощью абразивных паст или средств в твердом виде проводится с использованием специальных материалов (шлифовальная машинка, круги, тканевые салфетки и т. д). Не рекомендуется проводить эту процедуру чаще, чем 1 раз в 3-4 месяца для любых типов кузова.

Восковые полироли содержат в своем составе натуральный воск, который позволяет создать блестящий эффект и условную защитную пленку. Такая полироль легко смывается водой или осадками в виде дождя и снега. Она никак не влияет на лакокрасочное покрытие машины и может использоваться на регулярной основе, например, после каждой мойки автомобиля или для придания блеска панели или торпеды в салоне.

Полимерные, силиконовые или очистители с добавлением химических веществ используются в различных целях. Силиконовые схожи с восковыми с той лишь разницей, что вместо натурального продукта используется силикон. Они создают кратковременный защитный слой, улучшают насыщенность цвета, с их помощью можно заделать микроцарапины, которые образуются на кузове. Полимерные материалы более эффективны, т. к. содержат более активные вещества, которые позволяют надолго защитить кузов от грязи, солей, температурных перепадов и т. д.

Очищающие и восстанавливающие синтетические средства используются как сильный окислитель, например, когда необходимо не только полировать машину, но и устранить мелкие сколы или царапины, защитить окислившиеся слои краски от быстрой коррозии. Специальные очистители-восстановители применяют в комплексе с другими видами полиролей, когда проводятся основные восстановительные работы по кузову, например, после неправильной покраски.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

2 Как не запутаться в разнообразии форм?

На полках автомагазинов представлено большое количество полиролей на разной основе, которые различаются между собой по форме и могут быть жидкими или твердыми, в виде пасты, крема или аэрозолей. Несмотря на одну и ту же функцию, каждая форма имеет свои преимущества и недостатки.

Профессионалы предпочитают полироли в твердом виде, особенно когда речь идет о качественной поверхностной шлифовке кузова.

С ними получается более толстый и насыщенный слой, который обладает лучшими защитными функциями. Для пластика или элементов интерьера твердые полироли обычно не используют. Жидкие полироли белого цвета проще наносить, но и расход материала будет намного выше, чем при использовании твердых форм, но получить плотный слой не получится, так что придется наносить после каждой мойки.

Золотой серединой выступают специальные кремовые составы, с содержанием воска или силикона и других присадок. За счет консистенции они не растекаются, создается качественный слой, который способен закрыть царапины или потертости, а процесс нанесения не требует использования специального оборудования и дополнительных материалов, как в случае с твердыми формами.

Для полировки деталей салона лучше всего выбирать жидкие виды полиролей на силиконовой основе или специальные аэрозоли. С ними удобно работать, они хорошо защищают пластик от перепадов температур, грязи, пыли, солнечных лучей и т. д. Наносить их можно в несколько слоев специальными салфетками или щетками.

3 Качественная полировка авто - подбор материала и подготовка поверхности

Перед тем как выбрать и приобрести полироль для авто, необходимо определиться с конечной целью, для которой будет использоваться средство, и предварительно оценить состояние кузова или деталей интерьера. Обычно полироли используют для:

  • восстановления лакокрасочного покрытия от царапин и сколов;
  • придания блеска и восстановления цвета кузова, торпеды и других деталей;
  • создания защитного слоя от грязи, пыли, соли и др.

Немаловажным фактором выступает и финансовая возможность. Полимерные виды самые эффективные и самые дорогие, восковые более дешевые, но с ними сложнее работать. Профессионалы рекомендуют иметь несколько составов на основе воска и силикона от одного и того же производителя. Это позволит содержать кузов в блеске и чистоте в различных дорожных и погодных условиях.

При выборе обязательно учитывайте производителя. Недорогие составы от малоизвестных фирм вряд ли смогут долгое время сохранять свои свойства. Для полировки кузова своими руками подойдут продукты таких компаний, как Turtle Wax, Doctor Wax, LIQUI MOLY, Hi-Gear и др. Во время проведения специального теста хорошо зарекомендовали себя такие виды, как Turtle Wax Original, LIQUI MOLY 7644 или Hi-Gear HG Series и др.

Составы обладают неплохим соотношением цены и качества, они являются универсальными и могут быть использованы как для полировки кузова, так и для придания блеска колесным дискам и даже как средства профилактики от коррозии, например, на арках или крыльях авто. Для пластика или стекла подойдут силиконовые составы таких производителей, как Nanox, Sonax, Meguarius, и соответствующую продукцию от компаний, которые были перечислены ранее.

Перед использованием полироли специалисты рекомендуют тщательно помыть автомобиль снаружи и внутри с добавлением качественных автошампуней. Это позволит удалить въевшиеся загрязнения. Для более серьезной чистки перед применением полирующих компонентов кузов следует обработать очистителями, с их помощью выводится грязь из микропор лакокрасочного покрытия, чего нельзя достичь обыкновенной мойкой. Дальше кузов можно обработать восковыми или силиконовыми препаратами с нанесением тонкого слоя.

Если детали кузова или салона имеют много потертостей и мелких царапин, хорошо использовать быстродействующие химические очистители с добавлением каолина в качестве эффективного абразивного материала. Наносить такие вещества рекомендуется не позднее недели после первой, частичной полировки воском или силиконовыми составами. При более глубоких царапинах или сколах сначала проводится полная шлифовка поверхности абразивной пастой с устранением дефектов, а затем отшлифованные участки полируются толстым слоем полимерного материала.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Автотюнинг RS 618
Автотюнинг RS 618
Россия, Москва, Юго-Восточный, Волгоградский проспект, 42, корпус 29
rs618-russ@mail.ru