25.09.2016

Модернизация Пежо 206 – спортивный тюнинг известного французского авто

Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.

Содержание
  1. Модернизация подвески авто – установка "ромашек"
  2. Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?
  3. Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

1 Модернизация подвески авто – установка "ромашек"

Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет "болтаться", а колеса станут задевать подкрылки.

Подвеска Пежо 206

Похожие статьи

Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе "ромашками". Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008.

Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.

Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.

На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить запрессовку новых сайлентблоков. Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.

2 Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?

Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается "в теме". Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.

Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?
Воздухозаборник для Пежо 206

Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • толстая пленка;
  • нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага.

Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.

Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение
Подсветка для ног в салоне Пежо 206

Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

  • 4 светодиодные ленты по 40 см;
  • 4 резистора;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • переходник для подключения лент к питанию;
  • 3 м. проводки;
  • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть  от света открытых дверей и штатного плафона.

Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

Похожие статьи