Замена масла в КПП Рено Логан – как выполнить операцию своими руками

Замена масла в КПП Рено Логан не предусмотрена регламентом производителя, и периодичность этой процедуры в руководстве по эксплуатации машины не указана. Смазочная жидкость рассчитана на весь период службы узла – и механика, и автомат, устанавливаемые на эту модель, являются весьма надежными. И все же иногда трансмиссионное масло приходится менять – если выполняется ремонт коробки переключения передач своими руками или теряет свою герметичность сальник, вызывая снижение уровня смазки в КПП. В последнем случае вместе с сальником чаще всего меняют и масло. Инструкция по эксплуатации машины рекомендует заливать смазку с вязкостью 75w-80.

  • Шейнин:"По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост..."
    Читай пока не удалили >>
Содержание
  1. Подготовка – что понадобится?
  2. Слив старой смазки
  3. Залив нового масла

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

1 Подготовка – что понадобится?

Перед началом операции коробка передач должна быть разогрета, чтобы добиться лучшего перемешивания масла, так его полный слив произойдет быстрее. На автомобиле совершают краткую поездку и загоняют его на подъемник, эстакаду или яму, учитывая, что сливная пробка трансмиссии находится в подкапотном пространстве слева.

Набор необходимых инструментов достаточно прост. Для выполнения операции нужно приготовить:

  • ключ торцовый на 10 мм;
  • плоскогубцы;
  • резервуар для отработанного масла;
  • шланг и воронку;
  • новую прокладку для сливной пробки.

2 Слив старой смазки

Торцевым ключом на 10 мм откручивают защиту картера, снимают эту деталь и очищают поверхность от грязи.

Особенно тщательно нужно выполнить очистку в зоне отверстий: сливного и заливного.

Выворачивают заливную пробку, это можно сделать плоскогубцами, но чаще такая операция выполняется вручную – на детали имеются специальные выемки для работы пальцами.

Если это необходимо, проверяют уровень имеющейся смазочной жидкости, просунув в заливное отверстие горизонтально пластиковую или деревянную палочку. Если она погрузится в масло, его уровень достаточен.

Затем выворачивают сливную пробку и сливают отработанную жидкость в подготовленный резервуар. Пробку обязательно стоит изучить на наличие прилипших к ней частиц металла. Если присутствует мелкая металлическая пыль, это указывает на естественный износ узла, но более крупные частицы сигнализируют о возможных серьезных проблемах. К примеру, могут быть повреждены шестерни, клапаны или иные элементы КПП.

3 Залив нового масла

Сливную пробку промывают, отчищают от частиц металла и, заменив прокладку, заворачивают на место. После чего приступают к заливке новой смазочной жидкости, причем перед операцией масло лучше подержать некоторое время в теплом месте – так повысится его текучесть.

Работа идет по следующему алгоритму:

  • в заливное отверстие вставляют шланг с воронкой, при этом шланг опускают сверху из подкапотного пространства;
  • заливают новое масло в объеме приблизительно 3,3 литра;
  • по заливному отверстию контролируют уровень смазки – начало течи из него сигнализирует о том, что залита норма;
  • закручивают заливную пробку на место.

После окончания работ следует обязательно удалить с корпуса КПП потеки масла – это потенциальные концентраторы накопления грязи. Последний шаг – монтируют на место защиту картера.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинг-центр Carbon Art
Тюнинг-центр Carbon Art
Россия, Москва, Западный, улица Ермакова Роща, 7А, строение 1
info@carbonart.ru
Тюнинг-ателье Горгона
Тюнинг-ателье Горгона
Россия, Краснодар, Рождественская Набережная, 49
info@gorgona-car.ru
[primeads pos="9"]