Замена масла в вариаторе Ниссан — делаем своими руками

Вариатор автомобиля корректно работает только при качественной смазке своих внутренних узлов. Недостаточное количество масла в коробке и использование низкопробных или уже выработавших свой ресурс смазочных материалов может вызвать серьезные поломки КПП. Замена масла в вариаторе Ниссан должна быть своевременной и тщательной. Операция достаточно легкая и быстрая, чтобы быть выполненной своими руками.

  • Шейнин:"По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост..."
    Читай пока не удалили >>
Содержание
  1. Особенности замены масла в вариаторе Qashqai
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Описание процедуры
  4. Что дальше – второй этап

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

1 Особенности замены масла в вариаторе Qashqai

Полная замена масла в вариаторе этой машины должна проводиться через каждые 30-60 тысяч километров, это, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, может быть как один раз в год, так и реже. В любом случае не стоит оставлять масло в вариаторе дольше, чем на пять лет – за такой период оно потеряет все свои качественные характеристики.

Это правило справедливо и для других моделей Nissan: Теана, Трейл, Мурано, Жук. Некоторые рестайлинговые модели Кашкай требуют замены смазки не ранее, чем пройдут 90000 км, но, учитывая состояние отечественных дорог, все же выполняйте процедуру, не дожидаясь критичного момента.

2 Необходимые инструменты и материалы

Вам потребуются торцевые ключи (или головки) на 10 и на 19 мм, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, чистая ветошь, очиститель, воронка. Перед процедурой следует приобрести новое масло, а из дополнительных деталей потребуются:

  • новая кассета бумажного фильтра для теплообменника;
  • прокладка корпуса маслоохладителя;
  • уплотнительная прокладка поддона;
  • фильтры грубой и тонкой очистки вариатора (если эксплуатируемые в данный момент времени на машине излишне загрязнены).

Имейте в виду, что для вариатора используется не классическое ATF-масло, а специализированные смазочные жидкости. Оптимально подойдет продукт CVT Fluid NS-2 (NS-3) от компании Nissan.

Полная замена требует приобретения двух 4-хлитровых канистр масла – в коробку входит 7,5-8 литров.

3 Описание процедуры

Все работы проводятся на подъемнике, эстакаде или в гараже с ямой при прогретых вариаторе и двигателе. Первым делом необходимо снять защиту картера, открутив болты и сняв несколько пистонов. Затем щупом-измерителем контролируется уровень масла в системе: он (при горячем моторе) должен быть выше черточек на щупе – ближе к надписи «hot».

Установив емкость для сбора отработанной жидкости точно под сливным отверстием, откручивают ключом пробку поддона. Начинается слив масла, и эта операция обычно длится 20-25 минут и даже более.

После окончательного прекращения капели из отверстия откручивают, соблюдая предельную аккуратность, сам поддон.

Поддон целесообразно не откручивать сразу полностью, оставив сначала нетронутыми несколько болтов, иначе собравшаяся в поддоне жижа неконтролируемо хлынет на вас.

4 Что дальше – второй этап

Затем следует:

  • снять и очистить от загрязнений сетчатый фильтр – его откручивают и тщательно прочищают, при сильных загрязнениях имеет смысл заменить этот элемент на новый;
  • вытереть начисто тканью без ворса внутреннюю поверхность поддона, уделяя особое внимание двум магнитам, расположенным на нем;
  • установить обратно фильтр, не забывая уплотнительное кольцо.

После прикручиваем поддон и приступаем к демонтажу воздуховода, аккумулятора и маслоохладителя – это необходимо, чтобы добраться до фильтра тонкой очистки. Не исключено, что придется даже снять колесо машины. Фильтр также хорошо прочищается или заменяется новым. Заодно следует немного привести в порядок теплообменник: поменять в нем кассету бумажного фильтра. Меняют и уплотнительную прокладку маслоохладителя.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Теперь осталось залить новую смазочную жидкость, желательно именно в том же количестве, сколько было слито из вариатора машины. После операции при холостых оборотах двигателя проверяем уровень масла измерителем-щупом: вариантом нормы сразу после заливки является его уровень даже немного выше отметки «hot».

Последний шаг – обнуление для корректной работы маслонасоса счетчика старения жидкости.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинг-центр HellTuning
Тюнинг-центр HellTuning
Россия, Ростов, улица Обсерваторная, 82
ask@helltuning.com
Тюнинг-ателье Conzept
Тюнинг-ателье Conzept
Россия, Краснокамск, переулок Дорожный, 2
arn03@mail.ru
[primeads pos="9"]