02.01.2016

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Защита картера на Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

Содержание
  1. Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?
  2. Основные критерии выбора материала
  3. Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера
Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Похожие статьи

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

2 Основные критерии выбора материала

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo
Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

Похожие статьи

  • Владислав Гончаров

    Поставить защиту картера своими руками не представляет особой сложности, я бы порекомендовал, если все-таки необходима замена, ставить пластик, это практичнее!

  • rex

    Каждый должен заниматься своим делом. Сумма за установку небольшая — заплатил и катайся без проблем.

  • Ксения Гирля

    А мне кажется, лучше ставить железную защиту, так как потом в случае чего и править будет проще. Да и стоит она дешевле. А устанавливать можно и самому при наличии умелых рук, платить дилеру втридорога очень сейчас не хочется.

  • Иван Ломоносов

    По нашим дорогам без защиты ездить просто опасно, так как оставить картер на какой нить кочке можно аж бегом, у меня лично на джипе стоит в 4 мм и я доволен) спец заказ)

  • Дмитрий23

    У меня изначально стоял в стандартной комплектации пластик, но после неудачной поездки в Абхазию, вернувшись домой поставил сталь. Делал не сам, а отдал в салоне 1500.

  • Василий Петров

    Очень хорошо, что есть видео для наглядности. Сразу все понятно и почти не остается вопросов.

  • Anna Dorr

    Если защиту не поставить во время, то можно не только картер потерять. Лучше на самом деле обратиться к специалистам и быть спокойным.

  • Алексей Новик

    Уже давно убедился, что защита — это необходимая вещь для наших дорог, ведь никогда не знаешь, какую корягу можешь поддеть колесом.

  • Валерий

    Только решил себе защиту поставить, а тут такая замечательная статья попалась. Отлично все расписали, я наверно себе 4мм сталь ставить буду, живу в «глуши» тут дороги…

  • Александр Пасюк

    После того, как на лесной дороге наскочил на пень, решил для себя не жалеть денег и приобрести стальную защиту.

  • Alexandr Wwolf

    Да защита картера на любимом поло, по нашим дорогам, вещь просто необходимая. Попасть в глубокую яму или налететь на булыжник у нас очень легко. С защитой намного спокойнее себя чувствую.

  • Inga

    Как на российских дорогах можно без защиты картера?:) Я думаю, это крайне необходимо, и себе конечно поставила!

Комментарии для сайта Cackle