Тюнинг Фольксваген Джетта – как сделать авто еще лучше своими руками? + Видео | TuningKod

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть "народными". Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.

Содержание
  1. История Jetta – от первых моделей до современных авто
  2. Модернизация ходовой части – оптимальные варианты
  3. Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней
  4. Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

1 История Jetta – от первых моделей до современных авто

Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех "народной" модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как "легковое авто повышенной проходимости".

Автомобиль Volkswagen Jetta
Автомобиль Volkswagen Jetta

Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью "пробежать" там, где не смогут "проползти" многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.

Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.

2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты

Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.

С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?

Пружины с минимальной жесткостью
Пружины с минимальной жесткостью

Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.

Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.

3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:

  • небольшая стоимость;
  • возможность регулярного применения в роли противотуманных фар;
  • приборы существенно увеличивают площадь обзора проезжей части;
  • имеют насыщенный яркий оттенок;
  • снабжены светодиодами;
  • очень просты в самостоятельном монтаже;
  • обладают повышенной ударопрочностью;
  • огням не страшны перепады температур;
  • для их работы не нужно много энергии;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.

Ходовые огни на Фольксваген Джетта
Ходовые огни на Фольксваген Джетта

После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.

После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и "подвесить" питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.

Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей "реснички". Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните "реснички" на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.

В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.

4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль.  Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.

Мультируль для Фольксваген
Мультируль для Фольксваген

Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.

Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.

После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную "баранку" Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.

В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел "блок №16" и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинг-центр idTuning.ru
Тюнинг-центр idTuning.ru
Россия, Москва, Юго-Западный, улица Обручева, 13, строение 2
info@idtuning.ru