Улучшение Ford Kuga – секреты тюнинга кроссовера своими руками + Видео | TuningKod

Модернизация Ford Kuga – доработка кроссовера без значительных вложений

Улучшение Форд Куга, выпущенных в 2014 г. – тема довольно противоречивая среди отечественных специалистов. С одной стороны, начинать тюнинг американца, не имея в кармане хотя бы 30–40 тыс. руб., даже не стоит. А с другой – автомобиль все же требует модернизации, причем дело касается его основных элементов. Давайте разберемся, как найти выход из сложившейся ситуации и доработать авто 2013–2014 гг. с минимальными денежными затратами.

Содержание
  1. Доработка щитка передка кроссовера – избавляемся от дрожания руля на холостом ходу
  2. Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга
  3. Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто
  4. Монтаж двойного выхлопа на Форд – в чем особенности работы
  5. Светодиоды в салоне – превращаем потолок в звездное небо

1 Доработка щитка передка кроссовера – избавляемся от дрожания руля на холостом ходу

Владельцы Куга часто делают монтаж усилителя щитка передка. В народе это устройство принято называть рулевой рейкой. Основная функция этого элемента заключается в повышении жесткости переднего щитка машины. После установки усилителя амплитуда колебания картера в области рулевой рейки уменьшается в 2 раза в продольном направлении, и в целых 5 раз – в поперечном. В итоге рулевое колесо Форд полностью перестает дрожать на холостом ходу. Кроме того, управление автомобилем станет гораздо мягче и приятнее. Еще одно достоинство такого тюнинга – это устранение скрипов при повороте руля.

При выборе усилителя рулевой рейки для Форда 2013–2014 гг. стоит быть предельно внимательным. На рынке существует большой ассортимент фирменных запчастей, действительно улучшающих авто. Вместе с тем есть и детали кустарного производства без какой-либо маркировки. Конечно же, последние стоит обходить стороной. Если же рассматривать конкретного производителя, то советуем обратить внимание на усилители от фирмы ТехноМастер. При стоимости всего в 700 рублей устройство показало себя только с лучшей стороны. Оно вполне надежно, долговечно, а установить запчасть от российского производителя сможет даже новичок. Как видим – идеальный вариант для бюджетного тюнинга.

После покупки детали немедленно переходим к ее установке на Куга. Для работы нам потребуется:

  • 2 гаечных ключа № 17;
  • ключи № 10 и № 13;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • плоскогубцы.

Для начала необходимо поднять переднюю часть Kuga. Далее по направлению движения машины снимаем хомут в левой его части. Берем левый хомут нашего усилителя и ставим его на шпильки, к которым крепился старый демонтированный хомут. Устанавливать новый элемент на Ford необходимо в положении поперечной проушиной вверх. Затягиваем крепежи и переходим к замене правого хомута.

Снимаем старый элемент, устанавливаем вместо него новый хомут и поверх него надеваем на шпильки стоечные проушины. Уголок опоры стойки надеваем пазом на шпильку кузовного поперечного бруса. Перед этим не забываем снять со шпильки держатель адсорбирующей трубки. Держатель от трубки натягиваем на уголок и притягиваем полученную конструкцию к кузовному брусу. Надежно затягиваем все крепежи и монтируем поперечину. Для этого устанавливаем в проушины поверх хомутов болты с шайбами и вкручиваем их в поперечину. Если в результате тюнинга между проушиной и поперечиной появился небольшой зазор примерно в 1 см, значит, вы перепутали хомуты местами. Потребуется поменять хомуты и снова затянуть болты.

2 Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга

Вторым этапом модернизации американского кроссовера 2013–2014 гг. станет замена штатного воздушного фильтра на деталь с нулевым сопротивлением или фильтр-нулевик. Этот метод модернизации машины относится к вариантам бюджетного тюнинга, так как его общая стоимость не перешагнет отметку в 4 тыс. руб. Мы можем сэкономить еще примерно 1,5 тыс. руб., выполнив всю работу своими руками.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прежде чем приступать к работе, необходимо правильно выбрать нулевик. Среди всего перечня деталей самой большой популярностью среди водителей Куга пользуются детали от компании Pro Sport, а именно фильтры из линейки Aero, Tornado и Power Drive. Они просты в самостоятельном монтаже и не требуют частого обслуживания.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга
Форд Куга с нулевым фильтром сопротивления

После покупки детали необходимо снять датчик массового расхода воздуха из разъема. После этого разбираем датчик и вытягиваем из него резиновый патрубок. Далее демонтируем платформу, на которой датчик крепился к штатному воздушному фильтру Форд. Для этого ключом № 10 откручиваем 2 крепежных болта. Демонтируем корпус воздушного фильтра и пассатижами извлекаем резиновые крепежи.

После этого от головки блока цилиндров потребуется открутить крепежи, удерживающие провод массы. Устанавливаем кронштейн фиксации нулевика и прикручиваем 2 крепежных болта датчика расхода воздуха к кронштейну. Ставим нулевик на датчик и затягиваем хомута. После этого подключаем датчик и продолжаем эксплуатацию Kuga. При установке нового фильтра лучше не сильно затягивать хомуты детали. Таким образом вы убережете фильтр от вибрации двигателя Форд и продлите срок эксплуатации новой запчасти.

В результате тюнинга мы получаем прибавку в мощности силового агрегата авто. В зависимости от модели нулевика этот показатель может колебаться в пределах 20–35 л. с. За счет лучшей циркуляции воздуха к двигателю возрастет динамика автомобиля и пропадут провалы при переключении с первой на вторую передачу.

3 Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто

Несмотря на большой выбор способов сделать автомобиль ярче и выразительнее, довольно трудно найти те, которые не требуют больших финансовых затрат. Однако все же есть несколько вариантов, которые по карману практически каждому. Например, оклейка зеркала автомобиля карбоновой пленкой. Такой тюнинг потребует от вас немного терпения и примерно 5 тыс. руб. Но можно неплохо сэкономить, если вместо карбона использовать для работы углеткань. Для стайлинга Kuga нам потребуется подготовить:

  • дрель;
  • канцелярский нож;
  • аэрозольный клей;
  • несколько кусков углеткани;
  • эпоксидную смолу;
  • наждачную бумагу.

Для начала необходимо снять зеркала Kuga и подготовить их к тюнингу. Для этого дрелью проделываем в корпусе деталей по несколько небольших отверстий. Они нужны нам для того, чтобы исключить расслаивание углеткани. Далее необходимо зашкурить поверхность зеркал мелкозернистой наждачной бумагой и убрать сколы, образованные в результате сверления отверстий. После этого протираем поверхность деталей растворителем.

Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто
Тюнинг зеркал Kuga

Далее нам нужно нанести карбон на зеркала Ford. Если нет уже готового материала для тюнинга – не беда, можно использовать углеткань. Сначала прикладываем ее к зеркалу и срезаем те части изделия, которые переходят края элементов авто более, чем на 3 см. Корпус штатного зеркала Kuga имеет довольно сложную форму, что вынуждает нас использовать аэрозольный клей. Нам потребуется нанести тонкий слой клея на внутреннюю сторону углеткани и разгладить материал на зеркале до полного устранения складок. Далее необходимо покрыть углеткань эпоксидной смолой и отложить полученную деталь в темное и сухое место.

Спустя 3 часа достаем зеркало Ford и осматриваем полученную деталь. Если на ее поверхности образовались небольшие складки смолы, не пугайтесь, это вполне нормально. Аккуратно срезаем ножом лишние части углеткани и удаляем нити волокна, образованные на зеркале. Остатки смолы можно удалить с помощью наждачной бумаги. Заключительным этапом тюнинга станет полировка корпуса зеркал Kuga крупнозернистой наждачной бумагой. После этого можно устанавливать детали на место.

4 Монтаж двойного выхлопа на Форд – в чем особенности работы

Чтобы сделать заднюю часть Kuga более выразительной, можно установить двойную выхлопную трубу. По сути, этот аксессуар не выполняет какой-то важной функции, однако способен придать машине более спортивный внешний вид, а это немаловажно для отечественных любителей тюнинга.

Для монтажа двойной трубы на кроссоверы 2013–2014 гг. оптимально подходят детали от фирмы NeX, а именно из линейки Форсаж. Стоимость этих глушителей колеблется в пределах 2–4 тыс. руб. Рассмотрим особенности установки запчасти от этого производителя на Ford своими руками. Для работы нам необходимо:

  • 2 штатных хомута с кольцами от выпускной системы Kuga;
  • 2 подушки глушителя;
  • металлическая скоба-держатель;
  • дрель;
  • комплект гаечных ключей.
  • крестовая отвертка.

Монтаж двойного выхлопа на Форд – в чем особенности работы
Двойная выхлопная труба на кроссовере

Сначала нужно демонтировать стандартный глушитель Ford. Далее вешаем правую основную часть купленного глушителя на стандартные подушки с одной его стороны. Вторую часть новой запчасти соединяем с хомутом и уплотнительным кольцом Kuga. При этом крепежи не должны быть затянуты до конца. Прикладываем левую часть глушителя к основному патрубку. Исходя из положения крепежа, замеряем длину места, где будет располагаться скоба-держатель.

Далее нужно проделать 2 небольших отверстия в лонжероне Ford. Крепим скобу при помощи саморезов. До конца прикручиваем левую часть глушителя. Для этого просовываем подушку запчасти в держатель, после чего протягиваем в подушку пруток отвода. С другой стороны трубы нужно протянуть ее развальцованные концы сквозь уплотнительное кольцо.

Далее необходимо сопоставить симметрию глушителей по высоте. При необходимости регулируем элементы так, чтобы они встали ровно, и до конца затягиваем соединительные хомуты. После этого можно продолжить эксплуатацию Kuga.

5 Светодиоды в салоне – превращаем потолок в звездное небо

О дополнительной подсветке салона автомобиля сегодня слышали все. Это неудивительно, ведь такой тюнинг довольно легко выполняется своими руками и стоит не более 1–1,5 тыс. руб. Предлагаем рассмотреть установку светодиодов в салоне Ford 2014 г. в., после которой потолок машины будет светиться как ночное звездное небо.

Сперва нужно подготовить все необходимее для работы. Нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • 2 погонных метра карпета;
  • 2 банки клея типа "Титан";
  • 24 светодиода – синие и белые 5 и 10 мм соответственно;
  • стабилизатор тока, конденсатор и резисторы;
  • проводка;
  • нож, ножницы и прищепки.

Светодиоды в салоне – превращаем потолок в звездное небо
Подсветка потолка салона Ford Kuga светодиодами

Купив все необходимое, можно приступать к сборке схемы. Для этого нужно соединить стабилизатор и конденсатор, к которым подключаем резисторы. Далее тестируем собранную систему. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема. Если вы собрали ее правильно, то сила будет больше, чем 11 А. Далее нужно протестировать систему на собранной цепочке диодов. Собираем 3 светодиода и 1 резистор и подключаем их к блоку питания. Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом. Для этого снимаем верхнюю часть салона Kuga, очищаем ее от штатной обшивки и устанавливаем новый материал. Крепим его с помощью саморезов.

Далее в готовом потолке проделываем небольшие отверстия для светодиодов. Чтобы ничего не мешало и свечение было красивым, нужно перенести штатный плафон Ford в заднюю часть салона. В проделанные отверстия вставляем диоды и с внутренней стороны заливаем их клеем. К проводке от светодиодов нужно подключить резисторы и стабилизатор. После подключаем установленные диоды к блоку питания и проверяем свечение схемы. Если все работает, то нужно заизолировать провода так, чтобы они не болтались, и протянуть их в углу потолка. Готовую диодную подсветку подключаем к датчику открывания дверей Kuga. Устанавливаем потолок на место и продолжаем вождение кроссовера.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье