Тюнинг Jeep Grand Cherokee – нужные доработки своими руками + Видео | TuningKod

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – удовольствие не из дешевых. Особенно, если дело касается комплектации WJ. В первую очередь внедорожник нуждается в доработке двигателя и подвески. Улучшив хотя бы эти элементы авто, вы заметите, насколько изменилась ваша машина.

Содержание
  1. Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений
  2. Опоры стоек внедорожника – как усилить штатные элементы?
  3. Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника

1 Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений

Главной причиной, из-за которой владельцы модели WJ вынуждены продавать свое авто, специалисты считают недостаток мощности двигателя. При весе в 2,5 т. этот показатель составляет всего 152 л. с. Крутящий момент внедорожника не превышает 1800 об/мин., и это при том, что штатный силовой агрегат под капотом Гранд Чероки уже снабжен турбонаддувом. А ведь потребление топлива у авто немалое – 15 л/100 км по городу с механикой. Для решения проблемы многие водители пробуют снять турбонаддув. Но в большинстве случаев результата это не приносит.

Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений
Настройка мотора Cherokee

Поэтому лучше всего перестать мучиться и сделать чип-тюнинг машины. После перепрошивки показатели вашего WJ вплотную приблизятся к характеристикам его прямого "наследника" – Jeep Grand Cherokee SRT8. Для чип-тюнинга необходимо подготовить авто. Вам потребуется очистить дроссельную заслонку, заменить моторное масло и фильтры. Перед прошивкой блока WJ также нужно скачать новую программу с официального сайта компании Bosch. Чем новее прошивку вы найдете – тем лучше. Также потребуется оригинальный K-Line адаптер, ноутбук с Windows XP и 7-zip и программа Chiploader. Дальнейшая работа выполняется в таком алгоритме:

  1. открываем капот и находим под механизмом стеклоочистителей ЭБУ авто;
  2. подключаем к блоку адаптер;
  3. второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. заводим машину, заходим в папку с данными ЭБУ;
  5. запускаем Чиплоадер и ждем несколько минут;
  6. программа считает данные, найдет штатную прошивку и путь к ее папке;
  7. через 7-zip открываем новую прошивку и нажимаем "Открыть в указанную папку";
  8. в качестве указанной выбираем ту же папку, где находится штатная программа;
  9. далее снова откроется Чиплоадер и предложит настроить детали машины;
  10. переводим ползунок "Engine" на 3 позиции;
  11. ползунок FuelSystem переводим на 2 позиции влево;
  12. соглашаемся с изменениями и ждем окончания установки;
  13. отключаем адаптер и проверяем авто.

После чип-тюнинга ваш WJ получит дополнительно 60 л. с.  Крутящий момент вырастет до 2500 об/мин. Расход топлива сократится до 13,5 л/100 км.

2 Опоры стоек внедорожника – как усилить штатные элементы?

Хотя модель WJ от Джип и позиционирует себя, как внедорожник, на самом деле это всего лишь "городская конфетка в громоздком фантике". Взять, к примеру, стоечные опоры авто. Штатная комплектация не предусматривает какой-либо защиты этих деталей, хотя именно они берут на себя основной удар при наезде на препятствие. Усилив эти элементы, мы добьемся значительных результатов. Во-первых, увеличится площадь, на которой состыкуются опора и кузов. Во-вторых, снизится уровень шума, который передается к кузову авто от подвески. Для тюнинга машины нужно приобрести 4 усилителя.


В случае с Гранд Чероки оптимальным вариантом станут стальные запчасти в форме пластины толщиной не менее 5 мм. В центре усилителей обязательно должны быть отбортовки, предназначенные для усиления жесткости.

Для монтажа усилителей нужно по очереди снять все колеса машины. Затем откручиваем гайки, удерживающие штатные стойки, и снимаем шайбы. Отсоединяем стойки от кулаков. Снимаем шплинты,  откручиваем гайки и вытягиваем стоки от наконечников рулевой тяги. Полностью демонтируем стойки и ставим усилители. Затем монтируем стойки вместе со штатными защитными проставками. В конце потребуется сделать сход-развал.

3 Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Внешне Grand Cherokee смотрится очень солидно. Но при взгляде на него кажется, что чего-то не хватает. Так и есть – кузов авто будет смотреться куда лучше с кенгурятником. Этот аксессуар не только придаст машине строгости, но и надежно защитит ее переднюю часть от камней. Сначала потребуется приобрести защиту. Для внедорожника от Jeep стоит выбирать стальные кенгурины весом не более 20 кг. Такие детали не сильно изменят управляемость тяжелого авто. Что касается производителя, то  желающим приобрести аксессуар можно посоветовать продукцию фирм AlFecoРИФ и MS Design. Помимо защиты, потребуется дополнительный набор кронштейнов, ключи, отвертки и плоскогубцы.

Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника
Кенгурина для Jeep Grand Cherokee

Монтаж аксессуара на Jeep очень похож на установку кенгурина на УАЗ Патриот. Вначале работы потребуется полностью снять передний бампер машины и очистить освободившееся место от грязи. Далее примеряем штатный бампер Джип и кенгурин. В большинстве случаев для того, чтоб аксессуар встал на авто, передний бампер машины потребуется срезать. Если это необходимо, берем болгарку и срезаем верхнюю полоску бампера. Снова прикладываем к детали кенгурятник. Если элементы встали – можно переходить к сверлению отверстий. Последние потребуются для дополнительных кронштейнов. Внимательно осмотрите аксессуар и найдите широкие отверстия. Приложите кенгурин к кузову и отметьте места, где нужно проделать дырки.

После сверления дырок прикладываем защиту к машине и смотрим, не нужно ли рассверлить отверстия в кузове. Если такой необходимости нет, то можно крепить кенгурятник и бампер. Сначала ставится защита. Прикручиваем штатные верхние крепежи, после чего надежно монтируем штатный бампер. В конце останется закрепить нижнюю часть защиты и проверить всю конструкцию. Для этого нужно слегка подергать кенгурин. Если вы не заметили шатания детали на авто, то можете быть спокойны – аксессуар не отпадет. При желании можно поставить и заднюю защитную трубу. Купив ее, нужно проделать отверстия для саморезов и установить аксессуар чуть ниже заднего бампера. Задняя труба компенсирует появление дополнительного веса в передней части авто, и управление машиной почти не изменится.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинговая компания Piston
Тюнинговая компания Piston
Россия, Казань, улица Николая Ершова, 16
nhp-avto@mail.ru