Решетка радиаотора Ланос – изготовление шаблона и установка сетки + Видео | TuningKod

Решетка радиатора Шевроле Ланос — варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

Содержание
  1. Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?
  2. Тюнинг своими руками – простые решения
  3. Процесс изготовления шаблона и установки сетки

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.

Новая решетка из алюминия
Новая решетка из алюминия

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

Однако в первом случае цена будет в несколько раз выше, зато не требуется покраска или переделка. Но, чаще всего, алюминиевые решетки устанавливаются при "серьезном" тюнинге, вкупе с новыми порогами, арками и форсировкой двигателя.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

  • мелкоячеистая сетка. Ее можно приобрести в специальных магазинах, однако более доступный вариант – использовать сетку из камазовского фильтра. Такой способ успешно применяют многие владельцы при модернизации решетки радиатора;
  • набор ключей различного диаметра и отвертки;
  • ножницы по металлу, болгарка или ножовка по металлу;
  • напильник или мелкая наждачка и картон для создания шаблона;
  • баллончики с грунтовкой и краской или пленка (при необходимости покраски сетки).

Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос
Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

При тюнинге решетки с помощью установки сетки работы проводятся с "черной" частью решетки. Облицовка снимается с помощью обычной крестовой отвертки. Для установки сетки следует спилить  вертикальные ребра жесткости по бокам решетки ("буртики"), так как без этого сетку невозможно установить между двумя частями радиаторной решетки. Вертикальные ребра нужно оставить, чтобы деталь сохранила свою жесткость.

Установки сетки на радиаторную решетку
Установки сетки на радиаторную решетку

В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Делать шаблон и вырезать сетку следует таким образом, чтобы ее края цеплялись за крепления болтов по периметру блестящей части с внутренней стороны. При изготовлении "тюнинг-сетки" можно использовать различные варианты и формы, однако надежнее покрыть сеткой всю площадь решетки. При завершающей подгонке цепляющиеся куски нужно удалить с помощью кусачек или тех же ножниц по металлу. Будьте внимательны, чтобы в местах прилегания сетки к креплениям были все отверстия, иначе придется дополнительно сверлить, или крепление будет ненадежным.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР Roadgid S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Tima Shulga

    Да уж, с сеткой она намного симпатичнее смотрится. У самого совсем недавно отлетела, знакомые умельцы сделали что-то похожее. Интересная статья, спасибо.

  • Иван Ломоносов

    Как говорится были бы руки, было бы счастье) с сеточкой она понятное дело смотрится во много раз красивее, я такую же поставил только на свою Фронтеру, вид очень сильно изменился, стала более дерзкой.

  • Алексей Новик

    Смотрится конечно поинтереснее чем заводская решетка, да и всяких мошек думаю будет лучше задерживать.

  • Rick Graims

    Друзья, я честно говоря не силен в автоделе, поэтому лучше отдам деньги и не буду парится. Ну вообще на своем шевроле я купил новую алюминиевую решетку + поставил новые арки и пороги. Сам двигатель не трогал, езжу не быстро, ну а что бы выглядело красиво, сделал так)))