Тюнинг мотоцикла Ява – внешний вид и скорость + видео | TuningKod

Тюнинг мотоцикла Ява – создаем идеал!

Мотоцикл Ява был одной из самых популярных моделей советского периода. С начала выпуска было создано огромное количество различных модификаций этого мотоцикла, каждая из которых обладала своими достоинствами и недостатками. Сегодня мотоциклы Ява пользуются не меньшей популярностью, однако многие владельцы решают сделать тюнинг своего железного коня.

Содержание
  1. Внешний тюнинг
  2. Тюнинг мотора
  3. Тюнинг различных элементов

1 Внешний тюнинг

Многие владельцы ограничиваются установкой дополнительных аксессуаров. Самый простой способ улучшить внешний вид мотоцикла Ява – это установка обновленного обтекателя, который создает более спортивный вид. Также образ отлично подчеркнут новые ручки рулевого управления, хромированные вставки на панели, улучшенное сидение с кожаной обшивкой и различное электрооборудование, в том числе мотосигнализация. Однако для серьезного улучшения внешности установки некоторых аксессуаров недостаточно.

На фото - мотоцикл Ява, grelka.3dn.ru

Самым распространенным видом внешнего тюнинга для мотоцикла Ява является установка пластикового "обвеса", который возможно изготовить на заказ в специализированных мастерских, а затем установить своими руками.

Фото внешнего тюнинга мотоцикла Ява, vk.com

Популярным также является заимствование пластикового "обвеса" от старых японских мотоциклов. Не лишней будет установка новых амортизаторов и прямотока, это не только подчеркнет новый спортивный стиль, но и придаст мягкости при езде в современных условиях. Кроме того, мотоцикл можно окрасить в какой-нибудь яркий цвет и заменить штатные колесные диски на более стильный вариант.

2 Тюнинг мотора

Мотоциклы Ява обладают двигателем с хорошими характеристиками. Его объем составляет 343 "кубика", при этом двигатель характеризуется высокой степенью сжатия, что придает ему дополнительной динамики. Несмотря на то, что вес мотоцикла составляет 149 килограмм, он способен развивать максимальную скорость до 130 километров в час. Однако многих не устраивает такие показатели и они решаются на тюнинг двигателя, который заключается либо в замене некоторых элементов мотора на более легкие и крепкие аналоги иностранного производства, либо в модернизации различных деталей двигателя – цилиндров, поршня, впускного коллектора и т. д.

На фото - двигатель мотоцикла Ява, bikepost.ru

Для того, чтобы динамические показатели мотоцикла Ява 350 соответствовали современным требованиям, двигатель этого мотоцикла нуждается в качественной и правильной форсировке. Степень форсировки и тюнинга двигателя зависит не только от навыков, но и от наличия необходимого оборудования и деталей. Сделать тюнинг своими руками возможно, установив дополнительный карбюратор и заменив воздушный фильтр. Некоторые специалисты по тюнингу рекомендуют установить новый ресивер (располагается между карбюратором и воздушным фильтром). Данная деталь позволит уменьшить поток воздуха при впуске и тем самым повысит мощность двигателя.

Фото тюнинга двигателя мотоцикла Ява, vk.com

3 Тюнинг различных элементов

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с "расточенным" двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.

На фото - тюнинг оборудования мотоцикла Ява, mayorsk.com

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Фото тюнинга различных элементов мотоцикла Ява, mayorsk.com

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье