Тюнинг Ява 350 – эффективные способы улучшения своими руками + Видео | TuningKod

Тюнинг мотоцикла Ява 350 – нестареющая классика!

Во времена СССР Ява 350 можно было назвать одной из самых надежных и практичных моделей мотоцикла. Однако по современным меркам у нее есть над чем поработать. Многие владельцы делают тюнинг Явы, доводя ее до уровня современных моделей японских и европейских производителей своими руками.

Содержание
  1. Обновление внешности и улучшение ходовой
  2. «Растачиваем» мотор Явы

1 Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более "агрессивного" звучания можно изготовить прямоток своими руками.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат

Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350
Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350

Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические "банки", заполненные стекловатой.

2 «Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых "окон", а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350
Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350
Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность "на полную" можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье
Тюнинг ателье G7
Тюнинг ателье G7
Россия, Мытищи, Мытищи, улица Колпакова, 2
info@g7-studio.ru
  • Миха

    автору респект! золотые руки у человека, раз смог такую красоту сделать! вспомнилась молодость, когда всей деревней на яве гоняли)

  • Владимир

    В юности много возились с мототехникой. Умудрялись находить вилки, меняли карбюраторы, а вот расточка поршней — была непозволительной роскошью.

  • Анатолий

    Хорошая статья!) правда я по мототехнике не спец конечно, но есть друг, он вообще по мотоциклам с ума сходит)) Вот ему и посоветую ознакомиться.

  • Юрий

    Автор молодец! У меня тоже есть Ява, пару лет назад занимался подобным тюнингом. Даже дисковые гидравлические тормоза спереди поставил :)

  • Иван Ломоносов

    Очень грамотно все описано. сам когда то помню в далекой молодости гонял на подобных, вот тогда бы эту статью, так наверно точно бы все мою пыль нюхали).

  • Марія Марчук

    Недавно хотела как-то обновить вид Явы отца, это статья тогда очень помогла бы, потому что написано понятно даже для меня.

  • Olenka Podrez

    С таким дизайном Ява заиграла по новому. Смотрится очень круто. Сколько ж стоит такое удовольствие?

  • Екатерина

    Классный дизайн, в принципе всё понятно, нужно только вытолкать её из сарая и обновить)))

  • Павел

    Эх, Ява. Сколько у меня положительных эмоций с ним связанно. Надо будет съездить к отцу и проведать его и свою Яву выкитить, ну может и тюнингом займусь для души))