Фаркоп на Приора – особенности установки на хэтчбек, седан + Видео | TuningKod

Фаркоп на Приору – как сделать авто более универсальным?

Фаркоп на Приору с кузовом хэтчбек, универсал или седан – крайне необходимая деталь не только для автовладельцев, которые постоянно работают с перевозкой грузов. Как показывает практика, он часто бывает полезным и для водителей, вся поклажа которых вмещается в стандартном багажнике. Деталь просто незаменима в случаях поломки другого автомобиля. Разберемся, как выбрать и установить фаркоп на Приору своими руками.

Содержание
  1. Типы и особенности тягово-сцепных устройств
  2. Модели фаркопов с необходимой маркировкой
  3. Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Тягово-сцепное устройство на хэтчбек
Тягово-сцепное устройство на хэтчбек

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технические характеристики, разрешенный для перевозки вес и комплектация изделия. Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5–6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

2 Модели фаркопов с необходимой маркировкой

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой – 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Фаркоп отечественной компании «Трейлер»
Фаркоп отечественной компании «Трейлер»

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал – модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели – оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.

Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору
Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек
Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Каталог тюниг-ателье