Достоинства и недостатки антирадара «Супра Белка»
Антирадары «Супра» - отличные помощники для водителей, которые, управляя автомобилем в зоне действия радаров, могут превысить скорость. Задача прибора - дать предупредительный сигнал для снижения скорости. Устройства этого типа можно использовать совершенно легально.
1 Термины и расшифровка некоторых элементов спецификации
По сравнению с антирадарами других фирм эти модели являются продвинутыми представителями линейки "Супра Белка". Основное назначение - выявление радаров ГИБДД, работающих в системе "Стрелка" и "Робот". Имея доступную цену, приборы обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- снабжены дисплеем матричного типа;
- подают голосовое сообщение в зоне инструментального контроля;
- работают в различных диапазонах сигналов K, Ультра-K, X, Ультра-X, Ka, лазерных сигналов, диапазон частот зависит от конкретной модели;
- имеют широкий регулируемый диапазон чувствительности - Город 1, Город 2, Город 3, Трасса, СМАРТ;
- снабжены радиофильтрами, защищающими от ложных срабатываний;
- имеют небольшие размеры и вес;
- с помощью присосок легко и быстро крепятся на лобовое стекло;
- имеют длинный шнур питания;
- имеют 3 режима регулирования громкости и подсветки;
- легко настраиваются;
- сохраняют индивидуальные настройки после отключения питания.
Похожие статьи
При выборе и покупке антирадара нужно знать некоторые термины и элементы спецификации конкретной модели.
Термины:
- Supra - японская фирма, разработчик и производитель электроники;
- радар-детектор - прибор для определения объекта и его скорости;
- анти - в данном случае означает не "подавитель", а определитель присутствия радаров.
Обозначения и их расшифровка:
- I - интеллектуальная модель;
- ST - улавливает "Стрелку";
- G - имеется модуль GPS;
- V (voice) - голосовое сообщение.
2 Назначение различных режимов
- Режим Город 1. Уменьшает количество ложных срабатываний при движении в населенных пунктах от различных посторонних источников радиосигналов: датчиков запирания дверей, включения сигнализации. Режим устанавливается за счет снижения чувствительности прибора.
- Режим Город 2. Чувствительность еще ниже, помехоустойчивость максимальна.
- Режим Город 3. Чувствительность минимальная, прибор не реагирует ни на какие случайные радиосигналы и радиопомехи, регистрирует только работу системы "Стрелка".
- Режим "Трасса". Используется при движении вне населенных пунктов, где вероятность появления случайных радиосигналов и помех минимальна. Чувствительность прибора в этом режиме максимальна.
- Режим "СМАРТ". В этом режиме прибор автоматически меняет чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля. Необходимое условие для работы в режиме "СМАРТ" - возможность принимать GPS-сигнал. В этом случае антирадар считывает информацию из базы данных о расположении стационарных систем контроля и вносит данные мобильных или вновь появившихся. Данные хранятся в формате Navitel.
Кроме этого, антирадар можно использовать как круиз-контроль. При превышении заданной в настройках скорости прибор подает сигнал. Это особенно важно для владельцев автомобилей, в которых невозможно установить круиз-контроль.
Большинство пользователей антирадаров Supra довольны прибором, следует только внимательно изучить инструкцию и сделать индивидуальные настройки.
После многочисленных экспериментов и тест-драйвов большинство экспертов и автолюбителей пришли к выводу, что антирадары линейки "Супра Белка" работают стабильно, показатели их работы не хуже, чем у более дорогих моделей.
К недостаткам можно отнести большой процент ложных срабатываний.
Но быть уверенным на 100%, что антирадары Supra предупредят о нахождении в зоне действия радаров ГИБДД, нельзя, поэтому выбор скоростного режима и соблюдение ПДД всегда остается за водителем.