21.04.2020

ТОП-5 автомобилей, которые ржавеют в течение года после покупки

Никто не удивится, если увидит ржавчину на машине, которой уже 10–20 лет. Но когда начинает сгнивать новый автомобиль – это ненормально. И все же такое иногда происходит.

Коррозия не только портит внешний вид транспорта, но и негативно сказывается на безопасности. Из-за ржавчины элементы кузова, которые при аварии поглощают энергию от столкновения, становятся менее жесткими. К тому же это снижает рыночную стоимость автомобиля.

Содержание
  1. Причины коррозии
  2. Mazda 6
  3. Opel Astra
  4. УАЗ Патриот
  5. Nissan Almera
  6. BMW 3-й серии E36

1 Причины коррозии

В чем причина столь быстрой коррозии? Казалось бы, в XXI веке технологии находятся на высоком уровне развития. Люди уже должны были научиться качественно изготавливать транспортные средства. Дело в том, что часть производителей не старается сделать хорошую антикоррозийную защиту. Из-за этого ржавчина появляется очень быстро, даже в течение первого года после приобретения. Это характерно не только для старых, дешевых и отечественных машин.

У каких автомобилей больше всего шансов покрыться ржавчиной в первые годы после покупки?

2 Mazda 6

Популярные японские бренды тоже допускают ошибки. Эта проблема характерна для первого поколения автомобилей Mazda 6. Владельцам этой модели необходимо тщательно ухаживать за кузовом, регулярно осуществлять дополнительную антикоррозийную защиту.

Эта неприятность продолжается из года в год. Пусть Mazda 6 – достаточно прочный автомобиль, обладающий красивым дизайном кузова, качественным оборудованием, именно первое поколение разочаровало пользователей. Кузов гниет буквально на глазах. Наиболее склонны к данной проблеме двери, капот, колесные арки и днище. Если машина попадет в аварию и ей сделают кузовной ремонт, то кузов придется дополнительно защищать от ржавчины. В противном случае половина машины сгниет всего за пару лет.

Похожие статьи

Закрытые профили кузова в том числе склонны к коррозии.

Компания Mazda пыталась избежать этой проблемы при создании второго поколения. Однако ситуация не изменилась, оно также быстро гниет.

Только в последнем поколении защита от коррозии увеличилась. Но иногда случаются неприятности. Владельцы пишут, что стоит на кузове появиться хотя бы одному маленькому сколу, как этот участок покрывается ржавчиной. На неповрежденные участки пока никто не жаловался.

3 Opel Astra

 

Создавая второе поколение, производитель не учел, что металл склонен к появлению ржавчины. Антикоррозийная защита не была улучшена. Вскоре владельцы автомобилей столкнулись с тем, что их машина будто состарилась. За первый год использования сгнили двери, колесные арки. Позже процесс коррозии дошел до багажника, капота, оконных рамок. Быстро сгнили сварные швы, крылья кузова.

Со временем на ржавых участках появляется сквозная коррозия. В последних моделях Opel Astra проблема сохранилась и даже усугубилась. Чем новее автомобиль, тем больше вероятность того, что он сгниет в кратчайшие сроки. При покупке рекомендуется внимательно осматривать кузов.

4 УАЗ Патриот

 

Вряд ли кого-то удивит то, что на отечественном автомобиле проявляется ускоренная коррозия. Российские транспортные средства издавна отличаются быстрым гниением. Компании не стремятся решить эту неприятную ситуацию и спокойно продолжают выпускать машины.

Проблема встречается и у популярной модели – УАЗ Патриот. Несмотря на достаточно высокую цену (более 1 млн рублей), на авто стремительно появляется ржавчина.

Автозавод обещает исправить данный недостаток, но пока это ограничивается словами. Никакие реальные действия не были предприняты.

5 Nissan Almera

 

Еще один представитель из Японии. Считается, что японцы производят автомобили, которые отличаются качеством и надежностью. Однако на антикоррозийной защите они явно экономят. Первое поколение начинало ржаветь в течение года после покупки. Через несколько лет коррозией были поражены все двери, крышка багажника, капот и пороги. Пользователи надеялись, что второе поколение у компании получится лучше первого, кузов будет защищен от ржавчины.

Всех настигло разочарование. На авто второго поколения тоже возникает коррозия. Происходит это медленнее, чем на предшествующих моделях, но проблему не смогли устранить. Всего через 2–3 года после начала эксплуатации задняя крышка багажника полностью сгнивает.

В седане наиболее подвержены коррозии рамки заднего стекла, балки под радиатором, двери.

6 BMW 3-й серии E36

 

Эта модель автомобиля стала настоящим хитом. Она вышла в 90-е годы, и многие люди до сих пор мечтают о ней. С того времени производитель представил 3 поколения. Однако найти машину в хорошем состоянии крайне сложно. Хуже всего дела обстоят с кузовом. С начала существования у модели возникла заводская проблема с антикоррозийной защитой.

Приобрести авто с оригинальным кузовом вряд ли получится. Со всеми б/у вариантами уже много раз были проведены жестяные и малярные работы.

Быстрее всего гниют нижние части дверей, передние крылья.

Именно на эти 5 моделей авто чаще всего жалуются пользователи и сотрудники автосервисов, которым приходится их ремонтировать. Компании часто пытаются сэкономить на производстве, поэтому не особо заботятся об антикоррозийной защите. При покупке необходимо внимательно осматривать машину, а в дальнейшем – ухаживать за ней.

Похожие статьи