19.12.2016

Тюнинг Субару – доработка «японцев» без вреда для бюджета

Автомобили Субару, тюнинг которых все больше набирает популярность среди россиян, отличаются своей надежностью и высоким качеством сборки. Машины этой марки достаточно мощные, однако это вовсе не мешает народным умельцам искать новые способы сделать авто еще динамичнее и быстрее.

Содержание
  1. Фильтр-нулевик под капот – выбор и самостоятельный монтаж
  2. Улучшение аэродинамики – монтаж обвесов на японские авто
  3. Доработка зеркала заднего вида – устанавливаем регистратор

1 Фильтр-нулевик под капот – выбор и самостоятельный монтаж

Многие владельцы японских автомобилей убедились в том, что их авто могут гораздо больше, чем указано в техпаспортах. Для этого не обязательно заказывать или самому делать чип-тюнинг машины. Конечно, с ним авто только выиграет, однако этот метод требует длительного поиска прошивки и покупки лицензированных программ. В некоторых случаях, а конкретно в случае с Subaru, можно обойтись заменой штатного фильтра.

Фильтр-нулевик под капот – выбор и самостоятельный монтаж
Фильтр-нулевик

Похожие статьи

Не стоит забывать, что далеко не все детали отвечают качеству, заявленному производителем. На российском рынке вот уже несколько лет оптимальным и недорогим вариантом специалисты считают фильтры-нулевики от фирмы Raid. Эти запчасти обладают отличной пропускной способностью, защищают топливную систему от попадания в нее пыли и мелких насекомых. Эти детали также очень просты в обслуживании и долговечны. Помимо фильтра-нулевика, для тюнинга потребуется подготовить:

  • плоскую и крестообразную отвертки;
  • набор ключей №№ 15–18;
  • плоскогубцы;
  • чистую ветошь и мыльный раствор;
  • свечной ключ.

В первую очередь нужно отключить клемму топливного датчика от аккумулятора авто. Далее отключаем топливные патрубки и крестовой отверткой откручиваем болты, удерживающие платформу для свечи зажигания. Вывинчиваем свечу, снимаем платформу и демонтируем верхнюю защиту штатного фильтра. После этого просовываем плоскую отвертку и откручиваем крепежи нижней защиты. Тянем фильтр на себя и аккуратно снимаем его, не порвав проводку. После этого смачиваем ветошь и осторожно очищаем место для монтажа нового фильтра. Другой, но уже сухой ветошью также можно очистить концы патрубков.

В конце ставим новый фильтр на место под капотом. Для его установки можно использовать и старые платформы от штатного фильтра Subaru, однако лучше всего установить подставки из комплекта новой детали. Далее подключаем парубки, прикручиваем свечу и ее опору и подключаем клемму. Результатом работы стала прибавка мощности в 25 л. с. Уменьшилось время на разгон и потребление топлива. Выхлопная труба начала выбрасывать меньше переработанных газов, и они стали гораздо безопаснее.

2 Улучшение аэродинамики – монтаж обвесов на японские авто

Многие водители Субару знают, что тюнинг машины невозможно представить без монтажа новых обвесов. Эти детали существенно меняют внешний вид автомобиля. И, что немаловажно, при правильном подборе они помогут ускорить машину. Независимо того, какая модель Subaru поддается доработке, для нее обязательно покупают новые накладки на пороги. В случае с легковыми авто вовсе не лишним будет спойлер. И чем он выше и шире, тем лучше. Новые бамперы и юбки выбираются в зависимости от бюджета. Важный нюанс – не стоит устанавливать только передний или только задний бампер. В таком случае либо передняя, либо задняя часть машины станет тяжелее, а это отрицательно повлияет на управляемость авто. К тому же, это просто не красиво и не гармонично.

Улучшение аэродинамики – монтаж обвесов на японские авто
Обвесы для субару

С монтажом новых бамперов все очень просто. Для этого машина обязательно поднимается домкратом – так будет легче снять штатный бампер. После этого заводская деталь снимается – для этого нужно открутить передние и задние болты, после чего очистить кузов от грязи и ржавчины. В конце примерьте новую деталь. При необходимости подрежьте ее болгаркой, после чего поставьте на авто. Установка накладок на пороги также не отнимет много времени и сил. Сначала нужно снять старые элементы. После этого прикладываем новые накладки и обрезаем их по размеру так, чтобы они не свисали за пределы порогов. Фиксируются детали при помощи крепежей из комплекта.

Монтаж спойлера потребует точности. Будет легче, если авто с завода уже оборудовалось антикрылом. Однако если его не было, то придется сверлить отверстия. Перед этим нужно замерить точное расстояние между стойками спойлера, чтобы он встал точно в проделанные дырки. После тюнинга Subaru обретет совсем другой внешний вид. Машина станет агрессивнее, что позволит ей быстро выделяться среди множества однотипных городских авто.

3 Доработка зеркала заднего вида – устанавливаем регистратор

Одним из достоинств моделей Subaru всегда считался приличный салон. Японский производитель никогда не экономил на деталях и материалах, потому водителей, испытывавших дискомфорт во время вождения, всегда было очень мало. Однако время не стоит на месте, и к тюнингу интерьера моделей Субару прибегают все больше и больше автолюбителей. Очень часто водители совмещают зеркало заднего вида и видеорегистратор. При помощи такого способа доработки у водителя отпадает необходимость искать место для установки прибора и переживать, что его могут украсть из салона.

Доработка зеркала заднего вида – устанавливаем регистратор
Регистратор заднего зеркала

Для тюнинга потребуется купить регистратор и разобрать его на детали. Также нужно снять зеркало в салоне и открутить его заднюю крышку.

Прикладываем дисплей регистратора к зеркалу. Чтобы кнопки прибора размещались в верней части зеркала, нужно отделить их от дисплея вместе с припаянной к ним платой. Крепим кнопки винтами. Для монтажа камеры регистратора нужно выпилить шарик из куска пропиленовой трубки. Диаметр внутри трубки должен соответствовать размеру камеры. При необходимости отпиливаем части задней стенки зеркала, чтобы в корпус поместилась вся плата.

После этого припаиваем все детали вместе. Чтобы подключить прибор, нужно вывести проводку под обшивкой потолка. После этого подключаем провода к клемме аккумулятора так, как это указано в инструкции к регистратору.

Похожие статьи