05.01.2017

Тюнинг Мазда 323F – оптимизация внутренних элементов и доработка внешнего вида

Тюнинг Мазда 323 пользуется популярностью благодаря своей простоте и большому ассортименту деталей. Прежде, чем приступить к доработке, стоит определиться с тем, тюнинг какого типа вы предпочитаете. Многие владельцы Мазда 323Ф советуют начинать работу с устранения ошибок производителя. После этого можно приступить к внешней модернизации.

Содержание
  1. Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью
  2. Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен
  3. Модернизация экстерьера – покраска и замена колесных дисков

1 Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью

Как специалисты, так и владельцы японской модели считают рулевую колонку одним из самых слабых мест 323F. Доказательством этому служит неприятный стук и люфт руля машины, которые появляются после нескольких месяцев ее эксплуатации. Основной причиной такой неисправности служит износ штатной втулки рулевой рейки. Решить проблему поможет замена изношенной детали копролоновыми элементами. Для работы потребуется:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • канцелярский нож;
  • гаечные ключи.

Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью
Ремонт руля

Похожие статьи

Разбираем рулевую колонку 323F, после чего поддеваем отверткой штатную опорную втулку. Чтобы полностью снять ее, нужно вывести края детали из отверстий в картере. Прежде, чем фиксировать новую втулку, на нее нужно установить несколько новых демпфирующих колец. Тонкие части последних должны быть расположены напротив разреза самой втулки. При монтаже готовой детали следите, чтобы ее края полностью вошли в отверстия картера. Далее аккуратно разрезаем кольца вдоль контура втулки и удаляем срезанные части.

После работы вы заметите, насколько удобнее стало управлять тюнингованным автомобилем. Руль будет держаться устойчивее, что положительно скажется на реакции 323F при повороте руля.

2 Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен

В подавляющем большинстве случаев владельцы Mazda 323F BA оказываются в ситуации, когда двигатель машины не охлаждается даже при условиях недавно залитого тосола. Многие водители машины списывают эту проблему на слишком большую плотность тосола и сразу ищут замену охладителю. Однако основная проблема кроется в конструкции системы охлаждения двигателя, а конкретно – в головке блока цилиндров.

Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен
Охлаждение двигателя

Тосол быстро циркулирует только в тех каналах системы охлаждения Mazda 323F BA, которые находятся перед  головкой блока. Как только хладагент попадает к головке, он перестает проходить дальше из-за слишком низкого расположения каналов. Смысл улучшения головки блока состоит в том, чтобы сделать несколько пропилов в местах остановки тосола. По проделанным каналам хладагент будет стекать вниз и попадать обратно в трубки, откуда будет снова перегоняться по кругу.

Пропилы лучше всего делать болгаркой с небольшим кругом. Аккуратно проделываем по 2 небольших канавки так, чтобы нижние их концы упирались в тосольные каналы головки. После этого нужно установить головку на место и обязательно заменить охлаждающую жидкость. Сделав тюнинг системы охлаждения Mazda 323F BA, ее владелец надолго избавится от проблемы с перегревом двигателя на скоростной трассе или в городских пробках. Но не стоит забывать, что из-за улучшенной циркуляции тосола хладагент придется менять немного чаще.

3 Модернизация экстерьера – покраска и замена колесных дисков

Тюнинг кузова Мазда 323F зависит от того, какую сумму владелец авто готов в него вложить. Улучшение внешнего вида машины не обходится без полной покраски кузова, которая позволяет быстро обновить авто и скрыть недостатки в виде царапин и вмятин. Ассортимент красящих составов для автомобиля сегодня очень большой. Любители эффектных авто могут обратить внимание на сверкающие глянцевые краски, приверженцы спортивного стиля, скорее всего, отдадут предпочтение матовой жидкой резине.

Перед покраской машины нужно закрыть бумагой зеркала заднего вида, окна, ручки дверей и решетку радиатора. После этого перемешиваем краску и растворитель и переливаем смесь в бачок краскопульта. Далее приступаем к нанесению краски, начиная с крыши авто. Наносим 3 слоя краски и переходим к дверцам, багажнику и капоту. В конце оставляем авто до полного высыхания краски. Чтобы Mazda 323 выглядела более эффектно, ее тюнинг лучше дополнить заменой штатных колесных дисков. Для этого хорошо подойдут кованые диски Pirelli Cinturato P1 диаметром 15 дюймов. Для их замены нужно открутить болты, удерживающие штатные детали, очистить освободившееся место и в обратном порядке прикрутить новые запчасти.

Похожие статьи