Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт – повышаем проходимость и улучшаем эксплуатацию

Тюнинг Митсубиси
Можно привести много примеров, как при небольших финансовых вложениях владельцу машины удается достичь хороших результатов при улучшении авто. Один из них – это доработка японских внедорожников.

Тюнинг Митсубиси Паджеро, как правило, направлен на улучшение проходимости автомобиля, его мощности и усиления кузова. Для этого владельцы порой готовы потратить огромные суммы. Однако доработка «японца» не всегда требует большого бюджета. Ведь среди методов улучшения Mitsubishi Pajero Sport есть и такие, которые дают возможность добиться хорошего результата и неплохо сэкономить.

Чиповка мотора – чего можно добиться при перепрошивке?

Чип-тюнинг японских моделей – это самый эффективный способ улучшить сразу несколько характеристик. Дело в том, что производитель не открывает весь потенциал автомобилей, так как считает, что это существенно уменьшает ресурс мотора.

Чиповка мотора – чего можно добиться при перепрошивке?
Чип-тюнинг улучшает сразу несколько характеристик

Тем не менее, в погоне за высокой мощностью и динамикой этот фактор не берется во внимание. Тем более что современные прошивки гораздо меньше укорачивают жизнь двигателю. Приступая к перепрошивке ЭБУ авто, помните, что работа над моделями может отличаться. К примеру, доработка Митсубиси Паджеро 3 имеет свои особенности по сравнению с тюнингом Митсубиси Паджеро 4. И отличия состоят не только в алгоритме, но и в необходимом оборудовании. Для работы над ЭБУ вам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • новая прошивка;
  • персональный компьютер;
  • программа Чиплоадер.

Для третьего поколения внедорожников, а также для перепрошивки ЭБУ Mitsubishi Pajero Mini нужно выбрать адаптер, работающий на базе К1533ЛН1. На компьютере должна быть установлена ОС Windows XP, а программа Чиплоадер должна быть самой последней версии. Имея под рукой все необходимое, приступайте к работе. Помните, что чиповка проводится на полностью исправном и обслуженном двигателе!

Для начала найдите ЭБУ. В большинстве моделей он находится под рулевым колесом, однако в Mitsubishi Pajero Mini устройство может быть спрятано под бардачком. Перед тем, как извлечь ЭБУ, обязательно отключите клеммы от аккумулятора и проводку от самого устройства. После приступаем к установке программы Чиплоадер и драйверов к адаптеру. Закончив с этим, подключаем ЭБУ машины к ПК. Для этого используйте K-Line адаптер, один конец которого подключите к разъему OBD II, а второй – к USB-гнезду компьютера. Дождитесь появления на мониторе папки с данными о блоке. После этого зажмите кнопку RESET на ЭБУ на 2 секунды.

После того, как на блоке загорится зеленая лампочка, запустите программу Чиплоадер. Откалибруйте настройки, уделяя особое внимание подвеске, мотору и топливной системе. При работе над Mitsubishi Pajero Mini также настройте усилитель рулевого колеса. Для этого переведите ползунки на 3 пункта вправо. После сохраните изменения в папку с загруженной новой прошивкой. Закройте программу Чиплоадер и запустите установку новой прошивки. Когда программа будет установлена, сохраните изменения и верните ЭБУ на место. Подключите провода и клеммы и проверьте результат.

Если вы следовали алгоритму, в итоге ваш внедорожник получит примерно дополнительные 40 л. с. мощности, 20 % крутящего момента и экономию топлива в 1 л на каждые 100 км. Для Mitsubishi Pajero Mini изменения будут немного скромнее, однако в этой модели существенно улучшится управляемость, а подвеска станет немного жестче.

Обновленный кузов авто – подходим к вопросу комплексно

Поклонники тюнинга привыкли оценивать машину по ее внешнем виду. Для доработки кузова есть масса всевозможных вариантов. Однако не все они подойдут для доработки Митсубиси. К примеру, кузов Mitsubishi Pajero Mini обладает несколькими отличиями, по сравнению со своими более габаритными собратьями. Для улучшения этой модели нужно потратить немало времени, чтобы найти качественную и подходящую деталь.

Первое, что нужно машине для улучшения проходимости – мощный кенгурин. Любая модель японского внедорожника изначально предназначена для монтажа этой детали, поэтому проблем с сотрудниками ГИБДД возникнуть не должно. У вас есть два варианта: купить деталь или сделать кенгурятник своими руками. В случае с моделью Мини лучше всего самостоятельно изготовить конструкцию. Только таким способом вам удастся дополнить авто деталью, которая будет с ним гармонировать. Для других моделей вы можете приобрести конструкцию в тюнинг-салоне.

Обновленный кузов авто – подходим к вопросу комплексно
На данную модель первым делом стоит установить мощный кенгурин

Монтаж не должен вызвать проблем. Готовые отверстия для кенгурина уже есть. Останется только установить конструкцию согласно с инструкцией. После этого можно перейти ко второму этапу. Наверняка, ваш внедорожник часто используется на пересеченной местности. Из-за этого сильно повреждаются пороги. Заменить их можно купленными деталями с логотипом японской марки. Для замены порогов демонтируйте старые детали. Для этого открутите крепежи, приподнимите накладки и снимите пороги. После этого потребуется очистить место от пыли и грязи. Смажьте новые пороги антикоррозийным составом и установите их на места.

После этого уделите внимание дополнительной оптике, которая улучшит видимость на пересеченной местности и даст возможность различать даже небольшие препятствия. Самыми качественными осветительными приборами на практике себя показали приборы фирмы Vision X. Им свойственна антиударная прочность, длительные сроки эксплуатации и простота в монтаже. Стоимость оптики – примерно 3 тыс. руб. за две фары. Установить детали можно прямо на кенгурин, если это позволяет конструкция последнего. Для подключения проводку от фар нужно провести под капотом и соединить с клеммами АКБ.

Внешний тюнинг внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт подразумевает покраску кузова. Для этого можно выбрать темные тона или купить краску цвета хаки. Наносить состав лучше всего краскопультом, начиная с крыши. На каждый участок авто наносите по 2–3 слоя состава, после чего кузов покройте защитным лаком. Между каждым из слоев делайте перерыв в 2–3 часа. Перед тем, как продолжить пользоваться авто, подождите не менее суток.

Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом

В салоне Mitsubishi Pajero есть все необходимое, однако тюнинг будет не лишним в случае, если вы хотите разнообразить простой интерьер и доработать его «под себя». Тяжелее всего будет заменить заводскую отделку. Советуем покупать качественный материал, который легко очищается от пятен. Среди таких тканей можно выделить алькантару. Она на хорошем счету у многих владельцев авто, ведь отличается надежностью, простотой в уходе и долговечностью

Для замены в первую очередь демонтируйте старую отделку. Советуем обшивать внутренние поверхности поочередно, то есть сначала заменить обивку передних дверей, потом – задних, а в конце перейти к потолку и багажнику. Так вы потратите немного больше времени, однако не будете путаться с нарезанием материалов. Сняв старую обивку передних дверей, разложите ее на ровной поверхности и прижмите по бокам тяжелыми предметами. После этого примерьте к ней алькантару. Обрежьте последнюю по контурам. Далее проделайте в материале отверстия для дверных ручек и стеклоподъемников. Если в дверцах есть колонки, для них также потребуются отверстия.

Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом
В салоне Mitsubishi Pajero при желании можно заменить отделку

После этого можете выполнять обивку дверей. Будьте внимательны – если в дверцах была проведена проводка, обязательно спрячьте ее под новую обивку. Потом переходите к задним дверям. Алгоритм работы полностью аналогичен. Легче всего обшить потолок авто. Вам потребуется проделать одно отверстие для плафона и по 6 небольших дырочек для установки ручек для пассажиров. На каждую ручку – по два отверстия. После этого начните монтировать ткань, начиная с двух углов в передней части салона. Если тяжело держать материал внатяжку, попросите друга помочь вам.

Закончив с потолком, перейдите к багажнику. Здесь важно, чтобы обшивка повторяла форму «ступеней». Для этого лучше всего начать обивку с той части багажника, которая находится ближе к пассажирам сзади.

Похожие статьи

Оцените статью
TuningKod
Добавить комментарий