14.12.2016

Тюнинг Пежо Партнер – как придать оригинальности вашей машине?

Тюнинг Пежо Партнер зачастую сравнивают с доработкой Ситроен Берлинго. Обе эти модели были выпущены на новой платформе. Однако, в отличие от своих конкурентов, компания Peugeot не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать свой фургон. Так на рынке появилась модель Пежо Партнер Типи.

Содержание
  1. Модернизация тормозной системы путем замены усилителя
  2. Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО
  3. Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения

1 Модернизация тормозной системы путем замены усилителя

Несмотря на то, что модель Типи была выпущена на несколько лет позже первого фургона Партнер, производитель почему-то оставил без внимания свой предыдущий недочет. Речь идет о штатном тормозном вакуумном усилителе, который не справляется с полностью загруженной машиной. А так как французское авто предназначено для перевозок багажа, то усилителю стоит уделить больше внимания.

Модернизация тормозной системы путем замены усилителя
Усилитель на Пежо

Похожие статьи

Чтобы избавиться от проблемы с тормозами на долгое время, стоит полностью заменить вакуумный усилитель элементом большего размера. Заводская деталь имеет 8-дюймовый диаметр, и чтобы добиться наилучшего эффекта от тюнинга, стоит установить вместо нее 10-дюймовый усилитель. Тюнинг тормозов Пежо Партнер требует подготовки оборудования. Для работы необходимы:

  • новый главный тормозной цилиндр;
  • дистанционная опора;
  • бачок;
  • заводской педальный узел с проделанными отверстиями;
  • дрель.

Вначале потребуется демонтировать штатный усилитель. Для этого снимаем обивку моторного отсека. Не отключая тормозные трубки от главного цилиндра, откручиваем 2 гайки, удерживающие усилитель на цилиндре. Далее нужно снять цилиндр с удерживающих шпилек и аккуратно отвести его вперед, не повредив трубки. После этого отключите тормозной шланг от штуцера усилителя. Переходим в салон авто и отключаем стоп-сигналы. Ключом № 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали на кузове. Вытаскиваем усилитель вместе с педалью и кронштейном.

С помощью двух ключей № 17 снимаем выключатель стоп-сигналов. Теми же ключами откручиваем гайки, крепящие кронштейн и усилитель, и отсоединяем нужную нам деталь. После этого можно ставить новый усилитель. Штатного места под капотом Пежо вполне хватит для увеличенной детали, поэтому ничего отпиливать не придется. Единственный момент – если на Пежо уже установлена растяжка передних стоек, то после монтажа нового усилителя она будет вплотную контактировать с крышкой бачка охлаждающей жидкости. Чтобы это исправить, потребуется немного сузить растяжку в месте контакта молотком или плоскогубцами.

После доработки вы сразу заметите, насколько сократился тормозной путь Пежо в пустом виде, и насколько эффектнее стали тормоза при погруженной машине.

2 Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО

Одним из основных отличий модели Типи от ее предшественника стала обновленная оптика. Передние и задние фары машины стали более изысканными, получили новую форму и сместились немного выше оптики первого Партнер. Единственным минусом нового освещения стали недостаточно яркие дневные ходовые огни машины. Доработать оптику Пежо Партнер и сделать весь тюнинг своими руками довольно просто. Для этого потребуется приобрести несколько светодиодных лент, силиконовые трубки, наждачную бумагу и клей. Из инструментов потребуются плоская и крестообразная отвертки.

Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО
Светодиодная лента

Работу лучше всего начать с изготовления гибких ходовых огней. Затем можно будет установить их непосредственно в фары. Итак, для начала берем силиконовые трубки и обрабатываем их поверхность наждачной бумагой. После этого свет от диодов будет рассеиваться гораздо лучше. Далее просовываем ленту внутрь трубки. Чтобы диоды не болтались, трубку нужно немного нагреть феном. Таким образом, она полностью обхватит ленту с лампочками. Чтобы придать изделию круглую форму, нужно взять трубку меньшего диаметра и приклеить ее к краям основной трубки. Еще раз проверяем положение диодов – они должны быть направлены внутрь круга. В итоге получится по 30 диодных лампочек в каждой фаре.

После изготовления можно приступать к монтажу. Для этого снимаем защитное стекло с передней оптики Пежо и демонтируем штатные ходовые огни машины. После этого в освободившемся пространстве нужно изготовить П-образное крепление. На нем будут удерживаться трубки с диодными лентами. Вставляем крепления в маску фары, после чего крепим к нему гибкие ходовые огни. Для подключения оптики необходимо подсоединить к проводам светодиодов стабилизаторы. Они не дадут огням перегореть в первые недели использования. Подключать оптику нужно к той клемме, к которой были подключены штатные ходовые огни Пежо.

3 Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения

Салон модели Типи, так же как и кузов, подвергся значительным изменениям. Производитель доработал недочеты с шумоизоляцией, полностью заменив предыдущий материал, улучшил освещение кабины и переработал приборную панель. Однако без изменений остался штатный материал для перетяжки. Заменив его, можно существенно улучшить интерьер автомобиля.

Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения
Обновленные сиденья в машине

Выбрать материал для обшивки сидений машины сегодня несложно. Есть масса изделий, которые широко используются для модернизации. К примеру, можно перетянуть сиденья самоклеющейся алькантарой, кожзаменителем или флоком. Особой популярностью пользуется первый материал, так как он приятный на ощупь, практичный и не слишком дорогой, по сравнению с кожей. Для перетяжки сидений приготовьте инструменты:

  • канцелярский нож или ножницы;
  • маркер;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • скотч;
  • нитка и иголка.

Нить для сшивания лучше всего брать того же цвета, что и материал. Однако если вы хотите получить контраст, то можете купить черный материал и синюю или красную нитку. Для установки сшитых вами чехлов потребуется еще одна пара рук, так как в одиночку натянуть изделия будет затруднительно. Для начала нужно снять старые чехлы с сидений Пежо. Для этого необходимо найти место, где они крепятся. Как правило, место крепежа находится под сиденьем. Лучше всего сразу демонтировать кресла – так работа пройдет быстрее. Снимаем чехлы и срезаем нить по шву. Раскладываем материал на ровной поверхности и ставим на него любые тяжелые предметы.

Затем прикладываем к старой материи купленное изделие и отмечаем места, где оно будет обрезаться. После этого начинаем обрезать. Делать это нужно строго по линии маркера, чтобы чехлы не получились кривыми. Обрезанные куски материи нужно сшить. Шов должен получиться как можно более аккуратным. Оставшаяся часть нити отрезается, после чего чехол можно устанавливать на кресло. Важно помнить: если вы устанавливаете на кресла чехлы из самоклеющейся алькантары, то перед установкой отклейте от материи бумажную подкладку.

В последнюю очередь необходимо сделать чехлы для подголовников. Для этого используем тот же алгоритм, что и в случае с основными чехлами. В конце останется поставить сиденья машины обратно в салон. Многие специалисты мастерских не советуют перетягивать кресла машины кожей. Во-первых, она дорогая. Во-вторых, этот материал очень быстро трескается. В-третьих, он не практичен: пятно, не вытертое вовремя, засохнет, после чего от него почти невозможно избавиться. А если и получится, то, скорее всего, вы повредите кожу. Плюс ко всему, Пежо Партнер Типи – авто для работы, поэтому менять штатные чехлы кожаными изделиями, в принципе, нет никакого смысла.

Похожие статьи