Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Фото - Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка» Тюнинг иномарок
Среди нас есть много автолюбителей, специально покупающих старые машины для их дальнейшего улучшения. О модели, которая пользуется особой популярностью среди народных умельцев, мы поговорим более подробно.

Тюнинг Вольво 740, как правило, подразумевает устранение некоторых заводских недоработок. Большинство штатных элементов автомобиля выполнены из качественных материалов, что гарантирует длительный срок их эксплуатации и надежность. Нельзя придраться и к сборке автомобиля – она, как говорится, сделана на совесть. Что же не так с машиной и что нужно сделать для ее улучшения?

Монтаж нулевика для повышения мощности двигателя

Согласно советам специалистов, первый элемент, который необходимо заменить под капотом Volvo 740 – это заводской фильтр. Для тюнинга используют фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха, не теряя своих фильтрующих способностей. В результате мотор Вольво прибавляет в мощности примерно на 5–10 %, что ускоряет разгон машины и увеличивает максимальную скорость до 200 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для уже немолодой модели.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 определенные преимущества. Во-первых, элемент фильтрует воздух гораздо лучше штатной детали. Это положительно влияет на качество воздушно-топливной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля засоряются в разы реже, чем это было со штатным фильтром.

Фильтр нулевого сопротивления для Volvo 740
Фильтр нулевого сопротивления для Volvo 740

Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевик не нужно менять каждые 7–10 тыс. км. Достаточно замены через каждые 25 тыс. км. В-третьих, деталь не требует специального ухода. Все, что нужно – это прополоскать его той же жидкостью, которую используют для промывки инжекторов. И, в-четвертых, нулевик положительно влияет на работу датчика положения дросселя и саму заслонку, которая не засоряется так же сильно, как при работе со штатным фильтром. Чтобы заменить заводской фильтр Volvo 740, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.

Для начала необходимо демонтировать штатный элемент. Он находится в левой части подкапотного пространства, его легко заметить по характерным распоркам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно отвернув крепежи. После этого берем плоскогубцы и аккуратно приподнимаем широкий стальной фиксатор, прижимающий элемент. Демонтируем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент-вкладыш. Далее берем нож и, не сильно прижимая его, счищаем грязь на верхней поверхности патрубка. После этого тщательно обрабатываем освободившееся пространство чистящим средством и устанавливаем нулевик. Лучше всего ставить новый фильтр на датчик массового расхода воздуха. Он расположен немного правее патрубка. Таким образом, новая деталь будет иметь возможность вращаться, полностью адсорбируя воздух, который попадает к ней снаружи.

Модернизация подвески – как упростить эксплуатацию машины

Качество наших дорог, безусловно, оставляет желать лучшего. От него страдают даже закаленные отечественные машины, что уж говорить об импортных автомобилях с более низким клиренсом. Владельцам Volvo 740, как и водителям других иностранных моделей, остается одно – приподнять кузов машины, чтобы упростить ее эксплуатацию и сохранить жизнь деталям, расположенным вблизи днища.

Высокая подвеска для кузова машины Вольво
Высокая подвеска для кузова машины Вольво

С целью увеличения клиренса Volvo 740 лучше всего использовать специальные проставки, комплект которых можно приобрести как в магазине, так и на различных сайтах в интернете. Вы можете встретить элементы из разных материалов. Они отличаются между собой сроками эксплуатации и стоимостью. Чаще всего в продаже можно найти полиуретановые детали. Им свойственна надежность и длительный срок эксплуатации. Однако они обладают существенным минусом – в процессе использования изнашивается именно полиуретановая часть, в то время как стальные элементы проставок загибаются и начинают царапать кузов Вольво. Элементы из алюминия более надежны, однако они поддаются коррозии. Как ни странно, самым длительным сроком эксплуатации и защитой от повреждений обладают пластиковые проставки, недостатков при использовании которых пока еще не выявили.

После покупки деталей нужно решить, где выполнять тюнинг авто. Если вы решили делать все самостоятельно, то необходимо вывесить машину на подъемник или поставить над смотровой ямой. После этого снимаем колесо и стойку стабилизатора. Затем нужно открутить еще 2 гайки, удерживающие переднюю стойку. Чтобы полностью ее демонтировать, необходимо открутить еще 3 гайки, удерживающие ее сверху. После этого можно снимать переднюю стойку Volvo 740 и продолжать работу непосредственно с ней. Вы заметите, что штатные крепежи, фиксирующие деталь, слишком короткие, чтобы поставить над ней проставку и зафиксировать обратно. Нужно убрать все старые болты и воспользоваться новыми. Далее ставим проставку, фиксируем ее с помощью новых крепежей и монтируем готовую стойку обратно на машину. Аналогичные действия нужно выполнить с каждым колесом Вольво.

Тюнинг салона карбоновой пленкой

После тюнинга двигателя и подвески Volvo 740 пришел черед задуматься об улучшении салона. Чтобы устаревшая модель обрела более современный внешний вид, специалисты советуют оклеить элементы салона карбоном. При выборе материала нужно определиться с его фактурой. Если перед вами встал выбор между пленкой с нарисованной фактурой и рельефным карбоном, то, не задумываясь, выбирайте второй. Он смотрится более эффектно и солидно.

Улучшение салона карбоном
Улучшение салона карбоном

Многие водители считают, что когда речь заходит об оклейке салона карбоном, то это можно сделать со всеми элементами кабины. На самом деле все не совсем так, ведь оклеить детали с острыми углами не так уж и просто. За эту работу берутся далеко не все специалисты. Поэтому лучше всего выполнить тюнинг элементов, имеющих сравнительно большую площадь и плавную поверхность. Для работы помимо пленки нам потребуется:

  • ножницы;
  • ручка;
  • канцелярский нож;
  • клей;
  • строительный или мощный бытовой фен.

Детали, которые мы будем оклеивать, необходимо вынести из салона Volvo. После этого прикладываем их к пленке и отмечаем места, где нужно разрезать карбон. Нарезаем изделие, учитывая тыльную часть, которой мы будем оборачивать деталь салона. Лучше всего делать сначала большой запас, а потом определиться с точной длиной и шириной. Далее отклеиваем карбон от основания и приклеиваем к демонтированному элементу. При этом пленку нужно постоянно разглаживать, чтобы она не образовала складки. Далее подгибаем изделие под края детали, внимательно осматривая изгибы. В этих частях изделие необходимо разрезать по направлению к радиусу оклеиваемого элемента, не доходя до его края на 4–5 мм.

Далее нагреваем пленку и ждем, пока рисунок на ее поверхности не начнет менять своих пропорций. Само изделие станет более эластичным и его можно будет растянуть. Это и есть оптимальный момент для того, чтобы окончательно приклеить карбоновую пленку к детали. После того, как изделие село на элемент, необходимо отрезать лишние части пленки. Чтобы она держалась более надежно, стоит взять суперклей и нанести 1–2 капли на стыки деталей, которые вы уже оклеили.

Похожие статьи

Оцените статью
TuningKod
Добавить комментарий